FOZZY GROUP УВЕЛИЧИЛА ОБОРОТ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ НА 17% 05.05.2017

По результатам 2016 оборот торговых сетей группы компаний Fozzy Group, по сравнению с 2015 годом, вырос на 17%, составив более 55 млрд гривен. В государственный бюджет было перечислено более 2 млрд гривен и, таким образом компания вошла в рейтинг крупнейших налогоплательщиков Украины. Общее количество магазинов Fozzy Group на начало 2017 составляло 682: 250 - «Сильпо», включая три Le Silpo, 10 - Fozzy Cash & Carry, 241 - «Фора», 30 - "Thrash!". В течение 2016 открылись новые магазины «Сильпо» - 9, «Фора» - 21. Количество сотрудников в торговых сетях группы компаний в конце 2016 составляла более 44,5 тыс. человек.

Уже несколько лет подряд Fozzy Group сохраняет темпы развития благодаря взвешенной стратегии, даже в условиях нестабильного рынка. Внедрение инновационных для рынка Украины проектов также позволяет компании обеспечивать стабильный рост.

В 2016 году Fozzy Group запустила новую торговую сеть в формате hard discount (жесткий дискаунтер) - "Thrash!" («Траш» крушит цены!). Особенность формата: преимущественно низкие цены по сравнению со среднерыночными. Это преимущество достигнуто в результате сокращения расходов и оптимизации внутренних процессов.

Сеть «Сильпо» в прошлом году пополнилась тремя новыми супермаркетами, на территории которых расположены рестораны: «Сильпо» в г. Бровары, «Сильпо» в ТРК Victoria Gardens, г. Львов и «Сильпо» в ТРЦ Lavina Mall, г. Киев. Кроме ресторанов, супермаркеты отличаются уникальным дизайном интерьера, ассортиментом и дополнительными услугами.

В феврале 2016 открыл свои двери ресторан неаполитанской кухни Positano в ТОЦ Silver Breeze. Кроме уютной атмосферы и вкусных неаполитанских блюд, ресторан интересен тем, что меню создавали известные итальянцы Марко Черветти - бренд шеф «Сильпо» и Le Silpo, и один из лучших пиццайоло - Энцо Коччо из Неаполя.

Набирает обороты проект сотрудничества с небольшими украинскими производителями - «Лавка Традиций». Продукцию «Лавки Традиций» можно встретить в 69 магазинах «Сильпо» по всей стране. Ассортимент насчитывает уже более 400 товарных позиций, которые знакомят гостей с качественными товарами местных производителей, среди них: мясные, творожные изделия, соусы, чаи и многое другое.

Программа «Власний Рахунок» также продолжает увеличивать количество своих участников. В 2016 она выросла до 4,95 млн домохозяйств, что составляет более 12 млн участников. Изучая персональные предпочтения владельцев карт программы, команда «Власного Рахунку» предоставляет гостям сети выгодные индивидуальные предложения. Всего за прошлый год гостям «Сильпо» было отправлено почти 94 млн предложений.

Продолжает развиваться экспортное направление Fozzy Group. В 2016 году товары были экспортированы в 15 стран мира, общий объем операций составил более 147,9 млн долларов.

Также Fozzy Group укрепила позиции проекта «Собственный импорт». За 2016 начали сотрудничество с 43 новыми поставщиками, увеличив общее количество до 800 компаний-производителей из 65 стран мира, продукцию которых можно приобрести в сетях Fozzy Group: «Сильпо», «Фора» и «Fozzy C & C». По данным группы, «Собственный импорт» является крупнейшим импортером в Украину в следующих категориях: бутилированное вино (1,2 млн литров), бананы (1,2 млн ящиков, составляет 12,4% всего оборота бананов в Украине). Среди ритейлеров наибольший объем импорта занимает в следующих категориях: пиво (1,2 млн бутылок) и в категории замороженная и охлажденная рыба (13 млн кг).

Архив новостей