Fozzy Group увеличила оборот торговых сетей на 18% 23.04.2015

По результатам 2014 года оборот торговых сетей группы компаний Fozzy Group в сравнении с 2013 годом вырос на 18% и составил более 36,1 млрд. гривен. На протяжении последних лет группа сохраняет тенденцию роста в торговом направлении, продолжая фокусироваться на предоставлении самого широкого ассортиментного ряда, обеспечении высокого качества услуг и товаров в торговых сетях. На начало 2015-го в торговом направлении Fozzy Group работало 37,7 тыс. сотрудников.

В 2014 году группа продолжила расширять торговую сеть. За прошедший год было открыто 29 магазинов: 4 супермаркета «Сільпо», 25 магазинов у дома «Фора». Общее количество магазинов на начало 2015 года составило 477: 248 – «Сільпо», включая три Le Silpo, 9 – Fozzy Cash&Carry, 212 – «Фора».

В 2014 году департамент качества Fozzy Group вывел процесс контроля качества товаров в сетях на новый уровень: в апреле была открыта Лаборатория по контролю качества, которая уже через 6 месяцев своей работы получила аттестацию на государственном уровне от ГП «Киевский областной научно-производственный центр стандартизации, метрологии и сертификации». Среди главных задач лаборатории – проведение плановых проверок качества товаров, в том числе собственных торговых марок, а также оперативное проведение необходимых анализов продуктов питания по физико-химическим и органолептическим показателям. Данное свидетельство дает больше возможностей вывести на новый уровень взаимоотношения с поставщиками для обеспечения качественной продукцией покупателей, что является приоритетом деятельности Fozzy Group.

В июне прошлого года было запущено новое бизнес направление – сеть туристических агентств «Сильпо Вояж». Являясь частью одной из крупнейших торгово-промышленных групп Украины, сеть турагентств уже зарекомендовала себя как ответственный бизнес. «Сильпо Вояж» сотрудничает с главными туроператорами, авиакомпаниями и системами бронирования в Украине и во всем мире. Меньше чем за год сеть открыла 11 отделений в Киеве и отправила в путешествие более 1000 семей.

Fozzy Group укрепила позиции собственного импорта – «Власний імпорт без посередників», увеличив в 2014 году количество поставщиков по всему миру до 580 компаний-производителей. Группа компаний нарастила объемы импорта бутилированного вина в стране, увеличив объем поставляемой продукции почти на 100% в сравнении к показателям 2013 года. На конец 2014 года «Власний імпорт без посередників» включал свыше 6000 артикулов ассортимента постоянных товаров и 1500 сезонных.

Продолжил свой рост ассортимент собственных торговых марок Fozzy Group. Так, в 2014 году линейка товаров СТМ расширилась до 2350 наименований продукции в 380 категориях. Более 20-ти новых категорий выпущено в среднем ценовом сегменте под ТМ «Премія» и «Премія Рікі Тікі». На текущий момент в торговых сетях продается продукция под 11-ю СТМ: премиальные товары Premiya Select, средний ценовой сегмент – ТМ «Премія», «Премія Рікі-Тікі», Premiya Wine Club (PWC), «Зелена країна», Zonk!, Protex, экономичный сегмент – «Повна Чаша», «Повна Чарка», EXTRA!, Instinct.

В торговой сети «Сільпо» продолжает развиваться программа для постоянных покупателей «Власний Рахунок»: за 2014 год аудитория выросла до 4,01 млн. домохозяйств, что составляет свыше 10 млн. участников. Изучая персональные предпочтения владельцев карт программы, команда «Власного Рахунка» предоставляет своим покупателям выгодные индивидуалые предложения, которые базируются на истории их покупок. Так, в прошлом году участникам программы было отправлено около 8 000 000 сертификатов на покупку любимых товаров в сети. Специальные предложения доступны в личном кабинете на my.silpo.ua, а также их можно получить на кассе в супермаркете.

Чтобы гостям торговой сети «Сільпо» было еще приятнее совершать покупки, в 2014 году стартовала программа реконструкции супермаркетов. Обновленный дизайн магазинов, удобное расположение и оформление отделов, отметили не только гости, но и сотрудники «Сільпо», которые получили более комфортные условия и новое оборудование для работы. Отдельно стоит отметить индивидуальность супермаркета на ул. Олеся Гончара, 96, обновленный дизайн которого украсили десятки оригинальных иллюстраций.

2014 год принес группе компаний Fozzy Group несколько наград, в числе которых победа сети «Сільпо» в двух номинациях Национальной премии в области розничной торговли Retail Awards - 2014 «Выбор потребителя». Нежинский консервный завод был отмечен как одно из лучших аграрных предприятий Украины на ежегодной церемонии награждения «Аграрная Элита Украины 2014».

С целью привлечения в сеть молодых кадров команда «Сільпо» в 2014 году внедрила стипендиальную программу «Амбассадор». Программа дает возможность студентам получить практический опыт, стабильный доход, пройти специальные тренинги и получить работу в сети «Сільпо». На протяжении 3,5 месяцев в киевских ВУЗах проходил отбор участников, 7 амбассадоров собрали около 600 анкет, в результате программы 29 человек получили работу в сети «Сільпо».

В 2015 году группа компаний Fozzy Group планирует продолжить развивать текущие проекты торговых сетей «Сільпо», Fozzy Cash&Carry и «Фора», фокусируясь на предоставлении новых сервисов и обеспечении качественных товаров и услуг.

Архив новостей