В блоке В киевского ТРЦ Dream Town открылся новый дизайнерский «Cільпо» в стиле активных видов спорта 16.12.2019

Создавая дизайн нового супермаркета в блоке В торгового центра Dream Town, команда «Сільпо» переосмыслила то, как активные виды спорта могут сочетаться с фруктами и овощами. На одном из входов в торговом центре гостей встречает вывеска из настоящих мячей для гольфа и шесть воздушных шаров под потолком, а на другом входе, со стороны станции метро «Героев Днепра», и над кассами - подвесной как-бы бильярдный стол с большими подсвеченными шарами с номерами.

На стенах «Сільпо» изображены спортсмены, вместо инвентаря и мячей используют овощи и фрукты. Все герои вымышлены, любые совпадения с реальными личностями случайны. В оформлении заметны параллели между спортом и продуктами питания. Футбольные мячи и арбузы, мячи для американского футбола и дыни лежат в больших сетях под потолком в отделе «Овощи и фрукты», а «Лавку Традицій», «Гастрономия» и отдел сыра венчает большой футбольный мяч.

В центре зала «Сільпо» - мир баскетбола. В кафе-пиццерии на 14 стульев под потолком размещены подвесные баскетбольные мячи, светильники повторяют их форму, а пол - фактуру баскетбольного мяча. Сама зона пиццерии ограждена перегородкой из металлических разноцветных мячиков, которые создают зашифрованный рисунок. Из особых концептуальных зон в этом «Сільпо» представлены также «Цветочная мастерская», собственная пекарня, свежее пиво на разлив и суши на вынос, кофе собственной обжарки и большая рыбная зона как со свежей рыбой так и собственного копчения.

Супермаркет площадью 2114,2 кв. м в Dream Town блока В работает круглосуточно, а для удобства гостей мы разместили 25 касс, из которых шесть - экспресс и шесть - самообслуживания.

«Сільпо» - это наша школьная любовь. Мы мечтали о них уже давно, но стеснялись позвонить. В этом году наконец-то решились и выяснилось, что наша любовь взаимна», - отметил совладелец ТРЦ Dream Town Гарик Корогодский.

Сеть супермаркетов «Сільпо» со своего основания экспериментирует с интерьером торговых залов. Более пяти лет назад ритейлер начал разрабатывать собственный авторский концептуальный дизайн для отдельных супермаркетов, а в 2018 году распространил эксперимент на всю сеть. Теперь каждый новый «Сільпо» имеет индивидуальное оформление, кроме того, действует программа обновления дизайна и концепции уже имеющихся магазинов. Поэтому сейчас «Cільпо» - один из немногих в мире крупных сетевых продуктовых ритейлеров, который создает индивидуальный дизайн каждому магазину.

В сети есть супермаркеты, в частности, в таких стилях: Вселенная Мавки, Ван Гог, музыкальный, старинная типография, яхт-клуб или морской порт, азиатская культура, Дикий Запад, есть магазин с надписями на клингонском языке (выдуманный язык сериала «Звездный путь»), магазин с рок-звездами и много других.

«Сільпо» - одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины с ассортиментом около 76 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров, а также товарами собственных торговых марок и собственного импорта. В компании действует проект поддержки и развития малых украинских производителей «Лавка Традицій ™», продукцию которых можно приобрести в «Сільпо» и деликатес-маркетах Le Silpo. По состоянию на 13.12.2019 торговая сеть насчитывает 253 супермаркета.

Dream Town — крупнейший торгово-развлекательный центр Киева. Он уникален не только благодаря своим масштабам и архитектуре, но и необычной атмосфере, которая царит внутри комплекса. ТРЦ состоит из двух частей, расположенных между тремя станциями метро: «Оболонь», «Минская» и «Героев Днепра».


Архив новостей