В Одессе открылся новый «Сільпо» в стиле архитектуры кораблей 13.12.2019

Хотите узнать, из чего делают корабли — приходите в новый одесский «Сільпо», который выполнен в стиле архитектура деревянных кораблей. Вы увидите разнообразные морские артефакты: мачты, паруса, кормовую палубу, рыболовный невод и даже каркасы судов. В интерьере магазина площадью 1343,8 кв. м много дерева и канатов, на стенах мы разместили старинные карты и чертежи судов, а светильники под потолком напоминают судовые фонари.

Из новых гастрономических локаций в этом «Сільпо» будет рыбная зона с коптильней, собственная пекарня, кулинария с грилем и кондитерская с шоколадом ручной работы, зона свежей пиццы, кофе-бутик, табачная лавка, а также «Лавка Традиций» с продукцией маленьких хозяйств.

Магазин работает с 13 декабря по адресу: с. Лиманка, ул. Жемчужная, 5, «Жемчужный квартал Таирова».

Сеть супермаркетов «Сільпо» от своего основания экспериментирует с интерьером торговых залов. Более пяти лет назад ритейлер начал разрабатывать собственный авторский концептуальный дизайн для отдельных супермаркетов, а в 2018 году распространил эксперимент на всю сеть. Теперь каждый новый «Сільпо» имеет индивидуальное оформление, кроме того, действует программа обновления дизайна и концепции уже имеющихся магазинов. Поэтому сейчас «Сільпо» — один из немногих в мире крупных сетевых продуктовых ритейлеров, который создает индивидуальный дизайн для каждого магазина.

В сети есть супермаркеты, в частности, в таких стилях: Вселенная Мавки, Ван Гог, музыкальный, стимпанк, древняя типография, яхт-клуб или морской порт, азиатская культура, Дикий Запад, есть магазин с надписями на клингонском языке (выдуманном языке сериала «Звездный путь»), с рок-звездами и пр.

В 2019 году три дизайнерских супермаркета «Сільпо» вошли в Europe's Finest Store 2019 — топ-25 лучших инновационных дизайнов европейских магазинов, по версии European Supermarket Magazine.

«Сільпо» — одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины с ассортиментом около 76 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров, а также товарами собственных торговых марок и собственного импорта. В компании действует проект поддержки и развития малых украинских производителей «Лавка Традицій™», продукцию которых можно приобрести в «Сільпо» и деликатес-маркетах Le Silpo. По состоянию на 13.12.2019 торговая сеть насчитывает 252 супермаркета.
Архив новостей