Во Львове открылся “Сільпо” в стиле Мастерская рекламы 19.12.2019

Постеры и плакаты, яркие вывески и векторные изображения на стенах и колоннах - тринадцатый супермаркет «Сільпо» во Львове открылся в стиле мастерская рекламы. Гости магазина будто попадают в большой креативный офис. В оформлении много эклектики - на стенах иллюстрации продуктов в различных стилях и стилизованных изображений из графических программ, будто бы дизайнер выбирал несколько вариантов, а также чат-переписки и палитры различных цветов, которые используют в работе рекламщики, чтобы подобрать самый лучший. Обратите внимание на вывески в отделах - они креативные и совершенно разные по размеру, стилю, конструкции, цвету подсветки и даже материалами.

Дизайнерский супермаркет площадью 1137,3 кв. м работает с 18 декабря с 08:00 до 23:00 по адресу: Львов, ул. Шевченко, 60. Из особых концептуальных зон гостей «Сільпо» ждут кулинария с грилем, собственная кондитерская, где можно заказать торты, пекарня с неизменным гречневой багетом и продукцией «Крафтярів», а еще рыбная зона с живой и рыбой собственного копчения, зона с пиццей, которую готовят прямо в зале, и товары от локальных производителей «Лавка Традицій».

Первые дизайнерские «Сільпо» во Львове открылись 2016 года - магазин в ТРЦ Forum Lviv, созданный в стиле Алиса в Стране Чудес, супермаркет с фуд-городком в ТРЦ Victoria Gardens, оформленный в классической стилистике города Льва. В 2019 году — «Сільпо» в ТРЦ Spartak, выполненный в стиле джаз, а также супермаркет в полигональном стиле в ТЦ «Роксолана».

Сеть супермаркетов «Сільпо» со своего основания экспериментирует с интерьером торговых залов. Более пяти лет назад ритейлер начал разрабатывать собственный авторский концептуальный дизайн для отдельных супермаркетов, а в 2018 году распространил эксперимент на всю сеть. Теперь каждый новый «Сільпо» имеет индивидуальное оформление, кроме того, действует программа обновления дизайна и концепции уже имеющихся магазинов. Поэтому сейчас «Cільпо» - один из немногих в мире крупных сетевых продуктовых ритейлеров, который создает индивидуальный дизайн каждому магазину.

В сети есть супермаркеты, в частности, в таких стилях: Вселенная Мавки, Ван Гог, музыкальный, старинная типография, яхт-клуб или морской порт, азиатская культура, Дикий Запад, есть магазин с надписями на клингонском языке (выдуманный язык сериала «Звездный путь»), магазин с рок-звездами и много других.

В 2019 году три дизайнерских супермаркета «Cільпо» вошли в Europe's Finest Store 2019 - топ-25 лучших инновационных дизайнов европейских магазинов, по версии European Supermarket Magazine.

«Сільпо» — одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины с ассортиментом около 76 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров, а также товарами собственных торговых марок и собственного импорта. В компании действует проект поддержки и развития малых украинских производителей «Лавка Традицій™», продукцию которых можно приобрести в «Сільпо» и деликатес-маркетах Le Silpo. По состоянию на 13.12.2019 торговая сеть насчитывает 254 супермаркета.

Архив новостей