Животные-стиляги и желтый манекен под потолком: новый эпатажный «Сiльпо» в стиле «поп-арт фэшн» в Луцке 21.10.2019

Отбросьте все консервативные и традиционные представления о супермаркетах и погрузитесь в «бездну» популярного искусства. Начните собственное путешествие по яркому магазину Луцка — новый «Сiльпо» в стиле «поп-арт фэшн» 18 октября 2019 открылся в ТЦ «Имидж».

 

Пестрый и яркий «поп-арт», умудряется сочетать несочетаемое, с легкостью миксуя абстрактные рисунки с комиксами, кричащие расцветки супер-ярких оттенков с лофтом бетонными поверхностями, с шахматными клетчатыми стенами и колоннами. Дизайнеры «Сiльпо» также с иронией посмотрели на стиль Urban Animals и узнаваемо приправили образы в значительной порцией поп-арта.

 

Let's party! Go! Yummy! Попробуйте пройти этот “поп-арт квест” по всему магазину: найдите все 11 животных-стиляг на колоннах, яркую вывеску «Сiльпо» в нетипичном положении и другие модные фэшн-символы. На кого похож желтый манекен под потолком, что якобы катается в сетке для покупок? Поднимайте голову вверх и посчитайте шахматные клетчатые лица.


Нашли фэшн-блогера на одной из колонн? Говорят, есть такая примета: если потереть ее колено, загадать желание - вы обязательно вернетесь в это место. А в новом «Сiльпо» площадью 1270 кв. метров вас также ждут специальные атмосферные зоны: выпечка от «Крафтяров» с легендарным гречневым багетом, рыба собственного производства, гриль на дровах, горячая свежеиспеченная пицца, которую мы готовим прямо в торговом зале, и собственная кондитерская.

 

Записывайте адрес: г. Луцк, ул. Ровенская, 89.

 

Fozzy Group, в которую входит торговая сеть «Сiльпо», также позаботилась и о персонале, который будет работать в этом магазине. Комната отдыха и приема пищи для сотрудников выполнена также в стиле «поп-арт фэшн», чтобы они чувствовали атмосферу, где каждый день будут дарить гостям радость. Это будет шестой «Сiльпо» с начала 2019 года, где компания выполняет дизайнерский ремонт в комнатах для персонала.

 

«Сiльпо» — единственный в мире ритейлер, который создает индивидуальный концептуальный дизайн каждого супермаркета. Например, есть магазин в стиле Ван Гога, «музыкальный», старинной типографии, яхт-клуба или морского порта, азиатской культуры, Дикого Запада или магазин с надписями на клингонском - вымышленном языке из сериала «Звездный путь» и многие другие.


 Это будет 12-й новый «Сiльпо», который открылся в сети с начала 2019 года. За это время также было обновлено 5 действующих магазинов, получивших новую концепцию и дизайн.


 «Сiльпо» — одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины с ассортиментом около 76 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров, а также товарами собственных торговых марок и собственного импорта. В сети действует проект поддержки и развития украинских производителей и фермеров «Лавка Традиций ™», продукцию которых можно приобрести в супермаркетах«Сiльпо» и деликатес-маркетах Le Silpo. По состоянию на 18.10.2019 г. Торговая сеть «Сiльпо»  насчитывает 248 супермаркетов.


Архив новостей