Новый дизайнерский «Сільпо» в стиле калейдоскоп открылся 28 февраля в Киеве 03.03.2020

Для концепции нового дизайнерского супермаркета команда «Сільпо» выбрала тему, связанную с калейдоскопом. Еще в XVIII веке ученые заметили, что стекла, помещенные в трубу с зеркалами, отражаясь в них, создают прекрасные симметричные узоры. Прибор превратился сначала в игрушку для развлечений, а после мотивы калейдоскопных рисунков стали использовать художники и декораторы.

Знакомство с узорами начинается с входа в супермаркет, где уже на фасаде разместился экран с динамическим калейдоскопом. Кроме традиционных мотивов, гости увидят калейдоскопы из продуктов, которые продаются в «Сільпо». Фрукты, овощи, рыба, мясные изделия, готовые блюда и даже напитки стали основой симметричных узоров вместо разноцветных стекол и вместе с подвешенными над потолком зеркалами красочно дополняют нейтральность торгового зала. Над отделом рыбы можно полюбоваться главным калейдоскопом с видео-орнаментами невероятной красоты.

«Сільпо» площадью 925 кв. м работает с 8:00 до 23:00 в ЖК «Телескоп» по адресу г. Киев, ул. Драгоманова, 10.

С особых зон в этом супермаркете — собственная пекарня с неизменным гречневой багетом и свежеиспеченным хлебом, кулинария с грилем на дровах, рыбный отдел со своим копчением и продукцией собственного посола, «Лавка традиций» с продуктами маленьких хозяйств и кофе собственного обжаривания, где бариста приготовит свежесваренный кофе. Для удобства покупки в супермаркете, кроме 7 обычных касс, есть 6 касс самообслуживания.

Сеть супермаркетов «Сільпо» от своего основания экспериментирует с интерьером торговых залов. Более пяти лет назад ритейлер начал разрабатывать собственный тематический концептуальный дизайн для отдельных супермаркетов, а в 2018 году распространил эксперимент на всю сеть. Теперь каждый новый «Сільпо» имеет индивидуальное оформление, кроме того, действует программа обновления дизайна и концепции уже имеющихся магазинов. Поэтому сейчас «Сільпо» — один из немногих в мире крупных сетевых продуктовых ритейлеров, который создает индивидуальный тематический дизайн для каждого магазина.

В сети есть супермаркеты, в частности, в таких стилях: Вселенная Мавки, Ван Гог, Ямайка, музыкальный, древняя типография, яхт-клуб или морской порт, азиатская культура, Дикий Запад, есть магазин с надписями клингонском языке (выдуманной языке сериала «Звездный путь ») и рок-звездами и тому подобное.

В 2019 году три дизайнерские супермаркеты «Сільпо» вошли в Europe's Finest Store 2019 - топ-25 лучших инновационных дизайнов европейских магазинов, по версии European Supermarket Magazine.

«Сільпо» — одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины с ассортиментом около 76 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров, а также товарами собственных торговых марок и собственного импорта. В компании действует проект поддержки и развития малых украинских производителей «Лавка традиций ™», продукцию которых можно приобрести в «Сильпо» и деликатес-маркетах Le Silpo. По состоянию на 28.02.2020 торговая сеть насчитывает 260 супермаркетов, включая 4 деликатес-маркеты Le Silpo.

Архив новостей